ГБОУ «Школа №1621
Древо Жизни» / Эц Хаим

Глубокие корни – прекрасные плоды!
г. Москва, Малый Козловский переулок, д. 3
ГБОУ «Школа №1621
Древо Жизни» /Лаудер Эц Хаим

Глубокие корни – прекрасные плоды!
г. Москва, Малый Козловский переулок, д. 3
Главная
Образовательные программы

Средняя школа «Древа Жизни»/Эц Хаим (5-9 класс)

Открыт набор учеников в 5-9 классы на 2024-2025 учебный год. Запишитесь на День открытых дверей и получите консультацию специалиста по зачислению вашего ребенка в Эц Хаим.
Регистрация на День открытых дверей
Государственная школа
Бесплатное государственное образовательное учреждение с этнокультурным компонентом
Современная программа
Передовая образовательная программа, сочетающая лучшие отечественные и зарубежные практики
Атмосфера развития
Уникальная среда для раскрытия интеллектуальных и творческих талантов
Описание образовательной программы в средней школе Эц Хаим
Обучение в средней школе ГБОУ «Школа №1621 Древо Жизни»/Эц Хаим является следующим шагом в системе комплексного развития учащихся. Основы, полученные учениками в начальных классах, дополняются и укрепляются с помощью усиленной образовательной программы в 5-9 классах.

Образовательная программа в средней школе соответствует Федеральному Государственному образовательному стандарту среднего общего образования (ФГОС) и СанПин, а также включает в себя наиболее эффективные практики лучших отечественных и зарубежных школ.

С 7 класса в школе Эц Хаим реализуется программа предпрофильного образования, являясь важным адаптационным шагом перед профильным обучением в старшей школе.

Учебный план, реализуемые в средних классах Эц Хаим, дополнен наиболее эффективными программами, благодаря которым ученики формируют важные предметные и метапредметные компетенции:

  • Программа STEAM-образования – инновационная методика изучения математики, программирования и технологий, основанная на междисциплинарном и интегрированном подходе.
  • Городской проект «Математическая вертикаль» – предпрофильная практико-ориентированная программа по углубленному изучению математики и смежных дисциплин.
  • Программа развития лидерских навыков, финансовой грамотности и soft-skills компетенций, направленных на воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного информационного общества и инновационной экономики.
  • Программа интенсивной подготовки к участию в городских, всероссийских и международных олимпиадах и конкурсах по различным направлениям, включая групповые и индивидуальные консультации, поддержку куратора проекта и школьного тьютора.
  • Программа подготовки к ОГЕ, включая групповые и индивидуальные консультации, сопровождение профильных учителей и школьного тьютора.
  • Программа изучения еврейской традиции, культуры и истории с использованием формата интегрированных занятий, внеклассной деятельности, тематических мероприятий.
Наша школа применяет эксклюзивный подход к каждому ребенку, учитывает потребности и возможности каждой отдельно взятой семьи. Для реализации данной функции мы предлагаем персональное сопровождение ученика школьным тьютором, консультации с психологом, а также разработку индивидуального образовательного маршрута с учетом интересов и потребностей ребенка.
Основные принципы, на которых строится учебный процесс в Эц Хаим:
  • 1
    Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава
  • 2
    Формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся
  • 3
    Ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
  • 4
    Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся
  • 5
    Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения
  • 6
    Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ
1
Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного общества, инновационной экономики, задачам построения российского гражданского общества на основе принципов толерантности, диалога культур и уважения многонационального, поликультурного и поликонфессионального состава
2
Формирование соответствующей целям общего образования социальной среды развития обучающихся в системе образования, переход к стратегии социального проектирования и конструирования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения желаемого уровня (результата) личностного и познавательного развития обучающихся
3
Ориентацию на достижение основного результата образования – развитие на основе освоения универсальных учебных действий, познания и освоения мира личности обучающегося, его активной учебно-познавательной деятельности, формирование его готовности к саморазвитию и непрерывному образованию
4
Признание решающей роли содержания образования, способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного и социального развития обучающихся
5
Учет индивидуальных возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся, роли, значения видов деятельности и форм общения при построении образовательного процесса и определении образовательно-воспитательных целей и путей их достижения
6
Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося, в том числе детей, проявивших выдающиеся способности, детей-инвалидов и детей с ОВЗ
Распорядок дня в средней школе
1
Учебные дни
Пятидневная учебная неделя. Выходные – суббота и воскресенье, а также праздничные дни, официально установленные Правительством РФ и календарем праздничных и памятных дат в еврейской культуре.
2
Время обучения
Ученики пребывают в школе с 08:30 и до 18:00-19:00 (при условии посещения дополнительных образовательных и/или творческих занятий).
3
Сезонные каникулы
Каникулы: осенние, зимние, весенние.
Питание
В школе предоставляется бесплатное горячее кошерное питание, приготовленное из натуральных и качественных продуктов в строгом соответствии с законами кашрута.
В школе предоставляется бесплатное горячее кошерное питание, приготовленное из натуральных и качественных продуктов в строгом соответствии с законами кашрута.
Учебная программа в средней школе включает следующие обязательные предметы:
Русский язык
Литература
Родной язык (в 5 классе)
Родная литература (в 5 классе)
Английский язык
Иврит
Математика (в 5-6 классе)
Алгебра (с 7 класса)
Геометрия (с 7 класса)
Информатика
Биология
Физика (с 7 класса)
Химия (с 8 класса)
История России. Всеобщая история
Обществознание (с 6 класса)
География
Музыка (в 5-6 классе)
Изобразительное искусство (в 5-6 классе)
Технология (в 5-6-7 классе)
Физическая культура
ОБЖ (с 8 класса)
Основы духовно-нравственной культуры народов России
(в 5 классе)
Дополнительные образовательные программы, реализуемые на бесплатной и платной основе:
Техническая направленность:
— Математическое моделирование
— Статистика и теория вероятности
— Клуб информационных технологий
— Робототехника
— 3D-моделирование
Естественнонаучная направленность:
— Группа «Развитие» (проектная и исследовательская деятельность)
— Группа «Победим науку вместе» (Биохимия и биофизика)
— Группа «Исследователь энтузиаст» (Опытная и экспериментальная деятельность)
Социально-гуманитарная направленность:
— Интенсивный курс английского языка «Языковой лагерь»
— Программа лидерства
— Сложные вопросы обществознания
— Литература еврейского народа
— Культура еврейского народа
— Английский язык в стихах и песнях
— Иврит в стихах и песнях
— Группа «Говорим и пишем на иврите»
Художественная направленность:
— Группа «Мастерская чудес» (творческие и художественные занятия)
— Театральная студия
Физкультурно-спортивная направленность:
— Футбол
— Баскетбол
— Шахматы
Техническая направленность:
— Математическое моделирование
— Статистика и теория вероятности
— Клуб информационных технологий
— Робототехника
— 3D-моделирование
Естественнонаучная направленность:
— Группа «Развитие» (проектная и исследовательская деятельность)
— Группа «Победим науку вместе» (Биохимия и биофизика)
— Группа «Исследователь энтузиаст» (Опытная и экспериментальная деятельность)
Социально-гуманитарная направленность:
— Интенсивный курс английского языка «Языковой лагерь»
— Программа лидерства
— Сложные вопросы обществознания
— Литература еврейского народа
— Культура еврейского народа
— Английский язык в стихах и песнях
— Иврит в стихах и песнях
— Группа «Говорим и пишем на иврите»
Художественная направленность:
— Группа «Мастерская чудес» (творческие и художественные занятия)
— Театральная студия
Физкультурно-спортивная направленность:
— Футбол
— Баскетбол
— Шахматы
Наши мероприятия и события
Каждый день в Эц Хаим мы устраиваем интересные мероприятия, конкурсы, мастер-классы и другие активности, которые делают пребывание ребенка в школе комфортным, а также повышают его интерес и мотивацию к обучению.
Запишите ребенка в 5-9 класс школы Эц Хаим
Оставьте контакты, чтобы получить консультацию и узнать больше о поступлении в школу Эц Хаим на 2024-2025 учебный год.
Запишите ребенка
в 5-9 класс школы Эц Хаим
Оставьте контакты, чтобы получить консультацию и узнать больше о поступлении в школу Эц Хаим на 2024-2025 учебный год.